пятница, 25 марта 2011 г.

Четвертое

   Гаечка

   Все когда-то были детьми и смотрели различные мультсериалы. Одним из них является «Чип и Дейл спешат на помощь». На фоне немыслимого количества мультсериалов, выпускающихся в настоящее время десятками ежегодно,«Чип и Дейл»  по праву занимает почетное место в первой пятерке классических сериалов, а классика, как известно, не стареет.
   После выхода в России его герои стали широко известны, но только Гайка стала объектом особого интереса.
Она интеллигентна, изобретательна, талантлива. Способна за пару минут собрать что угодно практически из ничего. При этом сие будет работать! Душа и золотое сердце команды спасателей. Характер нордический, стойкий. Не замужем.

   К чему же я это все? Был вечер, скучный вечер... Сидя в интернетах, искал что-нибудь интересное и наткнулся на изображение Гайки. Радости не было предела, это именно то, что мне хотелось. Я схватил карандаш и начал рисовать. С каждым штрихом приходило понимание, что мне это очень нравится... И я буду продолжать.

 

1 комментарий: